ЧОУ-СОШ "Новый путь"

ЧОУ-СОШ "Новый путь"

Для будущих первоклассников

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ В 1 КЛАСС ЧОУ-СОШ «НОВЫЙ ПУТЬ» НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД НАЧИНАЕТСЯ 31 МАРТА.

https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В 1 КЛАСС:

1. Заявление о приёме.

2. Оригинал свидетельства о рождении ребёнка.

3. Документ, удостоверяющий личность заявителей (родителей или законных представителей) — паспорт.

4.  Свидетельство (справка) о регистрации ребенка по месту жительства.

5. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

РЕГЛАМЕНТ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ В ОЧНОЙ ФОРМЕ:

Шаг 1. Прибыть в школу одному из родителей (законному представителю).

Шаг 2. Написать заявление о приеме в установленной форме.

Шаг 3. Предоставить необходимые документы.

Шаг 4. Ознакомиться с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, уставом школы.

Шаг 5. Поставить подпись в журнале регистрации и расписке в получении документов.

Шаг 6. Получить расписку в получении документов.

Часы приема:

Понедельник — пятница с 14.00 до 16.00

Право первоочередного приёма имеют:

1- дети сотрудников Школы;

2- дети, имеющие направление от Учредителя ЧОУ-СОШ «Новый путь»;

3- дети, чьи братья и сёстры обучаются в Школе.

На 2023-2024 учебный год планируется набор в  первый класс в количестве 16 человек.

 Количество
1 классов
 План приема Количество зачисленных обучающихся 
 Количество вакантных мест
 114 1214

Какие знания необходимы ребенку при поступлении в школу?

Развитие речи и готовность к овладению грамотой.

1. Одним из важнейших критериев готовности ребенка к школе является развитие фонематического слуха, которое включает:

— умение выделять заданный звук в потоке речи;

— умение определять позицию звука в словах (в начале, в середине, в конце);

— владение навыками звукового разбора слов: различие гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, твердых и мягких согласных.

2. Умение членить слова на слоги.

3. Умение сопоставлять предложения из 3-4 слов.

4. Умение использовать обобщающие понятия, подбирать определения к существительному.

5. Умение составлять рассказы по серии картинок, по сюжетной картинке, рассказ на заданную тему.

6. Умение составлять рассказы о предметах (по плану, предложенному взрослым).

7. Самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов.

Развитие элементарных математических представлений и готовность к обучению математике.

1. Счет и отсчет предметов заданного количества.

2. Владение прямым и обратным счетом в пределах десяти.

3. Умение называть предыдущее и последующее число от заданного.

4. Знание состава чисел первого десятка (из отдельных единиц) и из двух меньших чисел.

5. Знание цифр:0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

6. Знание знаков +, -, =, умения пользоваться арифметическими знаками действий.

7. Умение соотносить цифру и число предметов.

8 Способность составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

9. Знание геометрических фигур: круг, квадрат, четырехугольник.

10. Умение делить круг, квадрат на две и четыре части.

11. Умение ориентироваться на листке клетчатой бумаги.

Кругозор ребенка и готовность к усвоению знаний:

1. Умение называть домашний адрес, телефон, полные имена родителей и состав семьи.

2. Иметь общие понятия о различных видах деятельности взрослых.

3. Знать правила поведения в общественных местах и на улице.

4. Иметь общие понятия о временах года и сезонных явлениях.

5. Знать название месяцев, дней недели и их последовательность.

Каковы критерии психологической готовности ребенка к школе?

1. Социально-психологическая готовность к школе:

— Учебная мотивация (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний).

— Умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых).

— Умение принять учебную задачу (внимательно слушать, по необходимости уточнить задание).

2. Развитие школьно-значимых психологических функций:

— Развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами).

— Пространственная организация, координация движений (умение правильно определять: выше — ниже, вперед — назад, слева — справа).

— Координация системы глаз — рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ — узор, фигуру, зрительно воспринимаемый на расстоянии,например, из книг).

— Развитие логического мышления (способность находить сходство и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим сравнительным признакам).

— Развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут).

— Развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом / слово-картинка либо слово-ситуация /).

Вы хотите лучше понять особенности развития своего ребенка?

Постарайтесь ответить себе на следующие вопросы.

1. Умеет ли ребенок играть в сюжетно ролевые игры, доступны ли ему игры с правилами?

2. Есть ли у ребенка друзья?

3. Умеет ли ребенок вступать в разговор со старшими?

4. Умеет ли ребенок оценивать свои поступки?

5. Есть ли у ребенка любимые игры, книжки, мультфильмы?

Критерии готовности ребенка к школьному обучению.

Личностная готовность — ребенок готов к школьному обучению, если школа привлекает его не внешней стороной (атрибуты: портфель, тетради), а возможностью получить новые знания.

Интеллектуальная готовность — наличие кругозора, запаса конкретных знаний, интерес к знаниям. Способность понять связи между явлениями, воспроизвести образец.

Социально-психологическая готовность — умение общаться со взрослыми и сверстниками. Умение: войти в другое общество (детское), действовать вместе с другими, подчиняться интересам группы.

Физиологическая готовность — уровень физиологического развития, уровень биологического развития, состояние здоровья.

В ПРИКРЕПЛЕННЫХ ФАЙЛАХ РАЗМЕЩЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:

1. Заявление.
2. Согласие на обработку персональных данных
3. Приказ об организации приема заявлений в 1 класс на 2023-2024 уч.год