ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Описание школы
Частное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа «Новый путь» (ЧОУ-СОШ «Новый путь») была открыта 01 октября 1996 года.
Школа имеет лицензию Серия А №176385 и свидетельство о государственной аккредитации № 00107 ОП 011309
.Лицензия (с приложением) на осуществление образовательной деятельности.
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности
Реестровая выписка об аккредитации
Свидетельство о государственной аккредитации (Приложение).
Учредитель: Местная Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской Христианская Миссия «Восстановление» Города Армавира
Директор: Селезнева Марта Арсеновна
Наш адрес: 352900, Россия, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Тургенева, 106
Электронный адрес: new_way96@mail.ru
Тел./факс: (886137)2-23-00
Тел./комендант здания: (886137)2-23-23
РЕЖИМ РАБОТЫ
Понедельник – суббота – 8-00 – 17-00
Выходной — воскресенье
Мы строим школу,
— в которую с радостью ходит ребенок;
— в которой с удовольствием работает учитель;
— которой гордится и дорожит родитель.
ШКОЛА»НОВЫЙ ПУТЬ» — 11 ПРИЧИН ДЛЯ ВЫБОРА:
1. Христианские ценности в воспитании.
2. Здоровый образ жизни всех работников школы.
3. Доступная плата за обучение.
4. Документы об образовании государственного образца.
5. Небольшие классы (до 16 учеников).
6. Горячее питание.
7. Удобное расположение.
8. Экскурсии и зарубежные поездки.
9. Фирменные значки и логотип школы для учеников.
10. Карта характера, позволяющая определять уровень воспитанности ученика.
11. Высокое качество образования.
НАШИ ЦЕННОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ И ВНУТРИШКОЛЬНАЯ КУЛЬТУРА:
ДУХОВНОСТЬ — христианские ценности из Библии.
ВОПРОСЫ — не страшно, если у нас нет ответа на все «Почему? Как? Для чего?», но страшно, если мы решили, что знаем все и не нуждаемся в поиске и развитии.
ДИАЛОГ — право на высказывание собственной точки зрения имеют все. Разнообразие мыслей — не проблема, а возможность избрать наилучший путь к успеху.
ОШИБКИ — они могут стать полезными, если мы не стыдимся и не скрываем их, но делаем выводы и учимся на них, меняясь к лучшему.
СОТРУДНИЧЕСТВО — мы избегаем доминирования «вертикальных» отношений в системах «администрация — учителя» и «учителя — ученики», но хотим быть партнерами, в равной степени заинтересованными в достижении общей цели.
ВЫБОР — однообразие — смерть, разнообразие — жизнь, выбор — попытка учесть индивидуальные способности и возможности, как учеников, так и учителей.
ДОВЕРИЕ — вместо сурового контроля. Оно не отменяет контроль, но делает упор на необходимость самоконтроля, на формирование «внутреннего качества».
ИНИЦИАТИВА — вместо принуждения и команд. Инициативные учителя должны стать образцом для роста инициативных учеников.