Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Новости

23 Января 2020

Инклюзивные занятия

На базе школы еженедельно проводятся инклюзивные занятия направленные на социальную адаптацию детей и подростков с синдромом Дауна. Двери нашей школы всегда открыты для особенных деток!





23 Января 2020

«Avicenna»

Специалисты-гигиенисты из стоматологической клиники «Avicenna» провели интереснейший урок для учащихся 1-2 классов. Ребятам рассказали о полости рта, показали, как правильно пользоваться зубной щёткой!




20 Января 2020

"Восток-дело тонкое"

Среди 5-11 классов прошла занимательная викторина «Восток - дело тонкое» по метапредмету Азия.

17 Января 2020

Профилизация

Во втором полугодии в начальной школе начался цикл мероприятий по ранней профилизации. Мы продолжаем работу над формированием целостной картины мира труда и профессий и ориентируем детей на созидательные жизненные ценности, такие как трудолюбие, умение принимать решения и нести за них ответственность.


17 Января 2020

"Подготовка к школе"

На дворе середина января, теперь праздники уж точно закончились, начались рабочие и учебные будни. До первого класса у вашего дошкольника (и у вас) остаётся ровно полгода, поэтому мы вместе с нашими учителями начальных классов ответили на часто задаваемые нам вопросы.

Чему должен научиться ребёнок на подготовительных занятий?

«На подготовительных занятиях ребёнок должен научиться:

концентрировать внимание, слушать учителя, сидеть за партой и выполнять
простейшие задания;
научиться слушать ответы и вопросы других детей;
научиться задавать вопросы (поднимая руку и дожидаясь, пока учитель закончит фразу и даст ребёнку возможность сказать);
освоить принципы общения в коллективе и взаимодействия с детьми и взрослыми.
Параллельно с этим в игровой форме он узнаёт буквы и цифры, песни и танцы, знакомится с первыми иностранными словами, если не учил язык в детском саду или на курсах. Большое внимание уделяют развитию мелкой моторики, поэтому ребёнок учится рисовать, лепить и клеить.

Что делать, если у ребёнка почти нет прогресса? Насколько это критично?

«Так не бывает, прогресс есть всегда. Важно понимать, что все дети разные — у каждого ребёнка свои интересы, предпочтения и увлечения, индивидуальная траектория развития. Есть подвижные дети, которые не могут долго сидеть на одном месте и познают мир в движении, а есть те, кто часами молча собирает конструктор, получая через это новые знания и умения. Наберитесь терпения! Одному ребёнку нужно два занятия для того, чтобы научиться просто сидеть за партой, а другому недостаточно и месяца».

❓А если прогресс есть, но занятия всё ещё даются с трудом, и ребёнок часто идёт в школу в слезах?

«Чаще всего это показатель, что ребёнку сложно работать в таком формате, сложно быть в позиции школьника, работать по правилам. Возможно, что ребёнок переутомлён — оцените его „рабочую“ неделю и соотнесите с возможностями возраста. Если ребёнок ходит в детский сад, а после сада каждый день у него спорт, подготовка к школе и другие активности, то высока вероятность, что он истощён. Если у ребёнка не сформировалась познавательная мотивация, то здесь ничего не сделаешь: он должен дозреть. Лучшее, что можно сделать в это время, — дать ему наиграться. Познавательные функции — это развитость внимания, воображения, мышления, а эти навыки как раз формируются во время игры. В ней ребёнок придерживается правил, ждёт своей очереди, тут ему приходится общаться, договариваться с другими участниками — и это то, чем он постоянно будет пользоваться в школе.

Если мы видим, что ребёнок не может высидеть урок, если ему постоянно хочется побегать, попрыгать, поиграть, то, конечно, будет трудно и ему, и другим детям. Но к шести-семи годам ребёнок, как правило, готов к обучению».

Прием заявлений в первый класс мы начинаем в феврале.

17 Января 2020

«Подготовка к школе»

Продолжаем нашу рубрику «Подготовка к школе». Советов по подготовке ребенка к школе в наше время великое множество, и пока в голове не наступил хаос от такого их количества, давайте разберемся что на самом деле важно для первоклассника:

Зрительно-пространственное восприятие
В число проб, которые проводит с ребёнком нейропсихолог, обычно входит задание «перерисовать/дорисовать сложноорганизованный рисунок». Сложноорганизованный — значит с пересекающимися линиями, с неочевидными с ходу фигурами и т. п. Задача элементарная — она не вызовет затруднений ни у одного здорового взрослого. И часто родители бывают крайне удивлены тем, что ребёнок не может это задание выполнить. Незрелость зрительно-пространственного восприятия, несформированность понятий «верх — низ — право — лево» приводят к учебным проблемам: сложности в освоении письма, в оформлении работы на листе (те самые «четыре клеточки вниз»), в геометрических задачах и заданиях на составление схемы или чертежа.
Родители часто считают: если ребёнок вовсю пишет печатными буквами, то проблем не будет. Сюрприз! Навык «печатания» букв может быть сформирован за счёт моторной памяти («руку научили»), а зрительное восприятие при этом всё равно остаётся недостаточно зрелым, чтобы воспринимать форму сложнее печатной буквы «П».

Напоминаем: Школа «Новый путь» продолжает набор детей в подготовительную группу.

8 Января 2020

Шаг в науку

Учащиеся 9 класса приняли участие в расширенном заседании научного совета Армавирского механико- технологического института. Батоян Роберт, Гаджиев Руслан, Ефимов Владислав и Назаренко Назар были удостоены дипломов участников первой учебно- исследовательской конференции "Шаг в науку", проводимой на базе филиала государственного технологического университета. Руководителем проектных работ учащихся является учитель математики Санкина Лариса Степановна. Это первые шаги ребят в мир науки. Надеемся, что впереди их ожидает успех! Молодцы!

8 Января 2020

С рождеством

"Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;" (Библия, Евангелие от Луки 2:11)
С Рождеством!!!

8 Января 2020

Краевой конкурс

Учащиеся школы приняли участие в муниципальном этапе Краевого конкурса фестиваля детского творчества "Светлый праздник-Рождество Христово".
В номинации "Художественное чтение" победитель - Кебекова Мадина, призёры - Хитрова Алина, Полстьянова Анастасия.
В номинации "Литературное творчество" победитель -Хныкин Г., призёры-Орехова Е., Орехова М., Переходов Г.
Поздравляем!

8 Января 2020

Метапредмет "Азия"

В школе "Новый путь" реализуется метапредмет "Азия".
На общешкольных классных часах ученики школы познакомились с происхождением названий городов Азиатской части России, с природой этой территории, с ее достопримечательностями. Узнали, что такое Трансиб.

Во второй четверти школьники познакомились с культурой азиатских стран Ближнего Зарубежья: Киргизии, Узбекистана, Таджикистана, Туркмении, Казахстана.

The school "New Way" implements the meta-subject "Asia".
At the school-wide classroom hours, schoolchildren got acquainted with the origin of the names of cities in the Asian part of Russia, with the nature of this territory, with its sights. Learned what Transib is.

In the second quarter, students got acquainted with the culture of Asian countries of the Near Abroad: Kyrgyzstan, Uzbekistan, Tajikistan, Turkmenistan, Kazakhstan.